ООО "МЕХАНИЗАЦИЯ" (351)776-0441 vrn74@mail.ru Суббота, 24.02.2018, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Опорно-поворотное устройство (опора поворотная) ОПУ-6, ОПУ-7

Опорно-поворотные устройства для башенных кранов

Поворотная опора – это крупногабаритный подшипниковый узел с большой грузоподъемностью, который обеспечивает возможность тяжелой техники вращаться вокруг своей оси. Поворотный круг – звено, соединяющее конструкцию башни крана с ходовой рамой. Опорно-поворотное устройство крана должно выдерживать и осевые, и радиальные нагрузки, а также эффективно сопротивляться опрокидывающим моментам, возникающим в процессе эксплуатации грузоподъемной техники.

ООО «Механизация» реализует поворотные круги для строительных и погрузочно-разгрузочных кранов различных моделей: КБ-100, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, СК-3861 и др. В ассортименте представлены опоры разных конструкций:

Специалисты ООО «Механизация» всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по поводу характеристик и особенностей применения продукции. Благодаря этому клиенты компании могут купить опорно-поворотное устройство, оптимальное для конкретной модели крана.

Поворотные опоры реализуются со склада в Челябинске по низким ценам. Компания обеспечивает оперативную доставку ОПУ и других узлов крановой техники по России автомобильным или железнодорожным транспортом.

Опорно-поворотные устройства башенных кранов служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную. Различают четыре типа опорно-поворотных устройств: с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».

Рис.  14. Опорно-поворотный круг: а — общий вид, б — сечение по шариковому кругу с зубчатым зацеплением, в — сечение по роликовому кругу, г — сечение по кругу с цевочным зацеплением, д — сечение по двухрядному роликовому кругу; 1,2-— разъемные кольца, 3, И — внутреннее и наружное неподвижные кольца, 4 — зубчатый венец, 5 — шарик, 6 — сепараторная втулка, 7,  8 — ролики,  9 — цевка,   10 — пресс-масленка

Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами (рис. 14) обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.

Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест. При этом ролик 7 катится по одной паре дорожек качения, а следующий за ним ролик 8 — по второй паре дорожек. Для кранов КБ-503 с грузовым моментом более 200 т -м применяют более мощные двухрядные роликовые круги, а также многорядные круги смешанной конструкции, где часть рядов выполнена на шариках, а часть на роликах.

Круги для облегчения их монтажа (демонтажа) выполняют с разъемными кольцами, связанными между собой болтами. Разъемные кольца 1 и 2 крепят болтами к поворотной части крана, кольца 3 и И — к неповоротной части крана. На неподвижном кольце выполнен зубчатый венец, предназначенный для вращения крана. На большинстве кранов для защиты от грязи, запыленности и для повышения надежности работы венцы выполняют с внутренним зацеплением (на кранах КБ-100.0 круги выполнялись с наружным зацеплением). Помимо зубчатого зацепления на кранах КБ-674 круги выполняют с цевочным зацеплением. В этом зацеплении зубья заменены стальными пальцами-цевками 9, которые закреплены между двумя кольцами.

Чтобы предохранить дорожки качения и шарики (ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, у шариковых кругов сделаны лабиринтные уплотнения, у роликовых — кольцевые манжеты. Для смазывания в наружной обойме предусмотрены пресс-масленки 10, которые не должны выступать за наружные цилиндрические поверхности круга. Для уменьшения трения между шариками укладывают сепараторные 6 короткие стальные либо пластмассовые втулки. Разъемные кольца выполняют из стали 55 по ГОСТ 1050—74, шарики и ролики из стали ШХ15 или ШХ15СГ по ГОСТ 801—78. Поверхности дорожек качения и зубьев подвергаются термообработке.

Параметры и требования к шариковым и роликовым кругам для кранов серии КБ принимаются в соответствии с нормалью МН 4819—63 и ОСТ 22-750—73. После установки круга на кран все присоединительные болты должны быть затянуты с усилием, указанным в инструкции, для надежной и длительной эксплуатации круга.

 

Наименование

Каталожный номер

 

Стоимость с НДС

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 d=2240мм (роликовая)45 отв. z=150 m=12 (вес 1192 кг)

ОП-2240.3.2.12.3.Р У1

 

170000

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 d=2240мм  (шариковая) 48 отв. z=150 m=12(вес 1192 кг)

ОП-2240.3.2.20.2.Р У1

270000

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 d=2500мм (роликовое) 48 отв. z=130 m=16 (вес 1315 кг)

ОП-2500.3.2.16.3.Р У1

 

230000

Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018

!-- Yandex.Metrika counter -->